"ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ" с М.Лынской 4-5 АВГУСТА г.Санкт-Петербург

Основы логопедии (экспресс-курс)

🍓 4-5 АВГУСТА — «ОСНОВЫ ЛОГОПЕДИИ» с Марианной Лынской
‼ Участие в курсе: ОЧНОЕ / ОНЛАЙН / ЗАОЧНОЕ.

👉 Регистрация со скидкой здесь: http://lynskaya.ru/

✅ Кому будет полезен:
— практикующим и начинающим логопедам, дефектологам, детским специалистам;
— студентам и магистрантам соответствующих направлений;
— заинтересованным родителям детей с особенностями.

✔ Объем 14 аудиторных часов (2 дня с 10:00 до 18:00)
✔ Сертификат об участии от Лиги MAP-специалистов (по запросу)
✔ Адрес места проведения: Гостиница «Спутник», главный конференц-зал, пр. Тореза 36.

✅ Что будет рассматриваться:

1. Личность логопеда: основные качества и как их развивать;
2. Определение основных понятий: норма речевого развития, недоразвитие речи, задержка речевого развития, структура дефекта, звук и фонема, звукопроизношение и произносительная сторона речи, фонематический слух и фонематическое восприятие, атака звука, речевой гнозис, артикуляционный праксис, коррекция и компенсация, реабилитация и адаптация, сенсорная интеграция; асфиксия и гипоксия, спастичность, атоничность, гипер(гипо)рефлексия, подъязычная складка, речевой навык и инициатива и др.;
3. Распространенность видов и степеней нарушений речи: данные литературы и исследование автора;
4. Диагноз и заключение: на что имеет право логопед?
5. «Образ будущего» детей с различными нарушениями речи: прогнозы при различных речевых нарушениях при спонтанном и направленном развитии, возможности для социализации детей с тяжелыми нарушениями речи;
6. Причины речевых нарушений: современная статистика и анализ, в т.ч. влияет ли эпидуральная анестезия, окситоцин, кесарево сечение, вакцинация и др.;
7. Анатомо-физиологические механизмы речи: речь как функциональная система, 3 блока мозга, учение о доминанте, иррадиация в нервной системе; строение корково-ядерного пути, анатомические нарушения артикуляционного и голосового аппаратов;
8. Принципы классификаций речевых нарушений: западные классификации, классификация школы Р.Е.Левиной, классическая клинико-педагогическая классификация с новыми данными на основе последних научных исследований;
9. Авторская классификация речевых нарушений Марианны Лынской;
10. Профилактика речевых нарушений: действия при остром начале заикания, речевая стимуляция детей раннего возраста в «группе риска»;
11. Обзор и разбор современных популярных методик речевого развития: авторский взгляд.

✅ Кто ведет экспресс-курс:
логопед-психолог, специалист по сенсорной интеграции и семейному воспитанию детей с нарушениями речи и поведения, автор М.А.Р. (motive,adaptive,play) метода активации речи, руководитель Центра Марианны Лынской в г.Симферополе и Института Марианны Лынской

принять участие

30.07.2018 / Для педагогов, Для родителей, Тренинги / Теги: , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий