Расшифровываем диагнозы. Что можно, что нельзя? вебинар Лынской

Расшифровываем диагнозы. Что можно, что нельзя? (вебинар М.Лынской для специалистов и родителей)

Расшифровываем диагнозы. Что можно, что нельзя?
3 декабря  17:00-19:00 лекция Марианны Лынской

Подробности и регистрация по ссылке: lynskaya.ru

👁 Диагностика – это отдельная специализация в любой сфере помогающих профессий, будь то врач, психолог или логопед. Но далеко не все обладают мышлением диагноста. Как минимум, надо иметь «широкое» образование и реальный опыт работы с различными категориями детей.

❗ Диагностами всем не быть – это факт!

Но кое-что должны понимать все, на наш взгляд! И конкретно Вам, даже если Вы родитель особого ребёнка, стоит это знать, хотя бы в отношении диагнозов, которые коснулись Вашей семьи.

👉🏻 Как всё обычно происходит?

⃣ Когда к специалисту приводят ребёнка, то в любом случае, он должен узнать, ставили ли диагноз ребенку.
⃣ Если диагноз уже был определен, то по нескольким словам из формулировки или шифру, специалист сразу представляет возможные направления корректировочного маршрута, в которых, возможно, следует работать.

Дальнейшие тесты покажут степень адекватности диагноза текущему состоянию ребенка и сопутствующие задачи, но некоторые вещи специалисты должны знать «Как Отче Наш».

Это в идеале, так сказать… А на деле бывает часто совсем по-другому…

⭐ Почему ЭТО надо знать?

Потому что любой человек в системе абилитации каждый раз стоит перед выбором, от которого зависит здоровье конкретного маленького человека и судьба всей семьи. От Ваших советов, рекомендаций и, возможно, запретов жизнь этих людей изменится.

⭐ Обращаясь к специалистам: мы очень хотим, чтобы жизнь Ваших маленьких пациентов и их семей менялась в лучшую сторону, благодаря Вашему профессионализму и пониманию своей ответственности.

⭐ Если же Вы родитель, то возможно, эти знания помогут проверить качество специалистов, с которыми Вы работаете.

Поэтому на грядущем вебинаре мы обсудим…

✏ Что такое диагноз?
✏ Чем отличается нозологический диагноз от синдромального?
✏ В чем разница между симптомами и синдромами?
✏ Разбор симптомов и синдромов.
✏ Противопоказания и показания в абилитации детей при различных диагнозах.
✏ Опыт диагностического консилиума центра М.Лынской

Мы точно не охватим все диагнозы за отведенное время, НО…

… если Вы встречались с такими словами: алалия, РАС, ЗПР, ЗРР, ОНР, дисфазия, нарушение сенсорной интеграции, ДЦП и т.д. и т.п. и иногда чувствовали неуверенность или замешательство в контексте своей работы, то наша новая лекция точно для Вас.

Запись будет!

принять участие

02.12.2019 / Для педагогов, Для родителей, Семинары / Теги: , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий