Возрастная психология. Психология личности.

17-20 МАРТА 2018 ГОДА
«ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ»
(ОЧНО/ОНЛАЙН/ЗАПИСЬ)

-> Ведущие: Александра Старикова и Марианна Лынская

zaregistrirovatsya

возрастная_психология

-> ДЕТАЛИ

— Объем 36 академических часов (4 учебных дня с 10 до 18 часов).
— Сертификат об участии в семинаре от Лиги специалистов MAP SAM
— Второй тренинг Розмаринового уровня (если Вы являетесь студентом модульной системы обучения специалистов по #mapmethod)

-> ДЛЯ КОГО

— практикующие психологи, логопеды и дефектологи, детские специалисты и воспитатели дошкольных учреждений;
— студенты, магистранты и аспиранты смежных направлений;
— заинтересованные родители, которые хотят перейти в разряд специалистов в рамках модульного обучения Марианны Лынской.

-> ЧТО БУДЕТ НА ТРЕНИНГЕ

Часть 1: «Психология личности»

​1. Основные понятия психологии личности (личность, индивид, индивидуальность, характер, черты личности, способности).
2. Представления о личности в разных подходах (психоанализ, когнитивно-поведенческий подход, гуманистические направления, деятельностный подход).
3. Темперамент как базовая характеристика личности.
4. Характер и акцентуации характера.
5. Способности как одна из характеристик личности.
6. Чувства и эмоции как часть личности.
7. Направленность и мотивации личности (инициатива).
8. Волевая регуляция личности.
9. Психотический, пограничный и невротический уровни развития личности.
10. Механизмы психологической защиты и копинг-стратегиии и их роль в регуляции поведения личности.
11. Становление личности.
12. Процессуальная диагностика личности в работе с детьми.

Часть 2: «Возрастная психология»

1. ​Основные понятия и термины возрастной психологии. (рост, развитие, созревание, парадоксы развития, траектории развития, понятие возраста, закономерности развития, норма и патология развития).
2. Подходы к развитию в зарубежной и отечественной психологии. (факторное подходы, теории развития, существующие в настоящее время, различные практические направления, основанные на этих подходах.
3. Роль кризиса в развитии ребенка.
4. Роль родителя в развитии ребенка. Теория привязанности.
5. Соотношение обучения и развития в современной психологии.
6. Основные периодизации развития (психоаналитическая концепция, эпигенетическая концепция, культурно-историческая теория, функциональное развитие).
7. Пренатальный период (факторы риска для развития, готовность к родительству).
8. Младенчество (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, диагностика, опыт раннего вмешательства, способы обучения).
9. Ранний возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
10. Дошкольный возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
11. Младший школьный возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).
12. Подростковый возраст (психологические особенности развития, новообразования, движущая сила развития в этом возрасте, норма и патология возраста, скриннинг диагностика, процессуальная диагностика, способы обучения).

В составе тренинга запланирована отдельная лекция Марианны Лынской: «Психологические аспекты речи и коммуникации«.

04.03.2018 / Для педагогов, Для родителей, Тренинги / Теги: , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий